Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Экология / Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура

 

 

03 марта 2021
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой материалы проверки по факту жестокого обращения с животным в Вологодской области направлены в следственный орган
Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой во взаимодействии с правоохранительными и контролирующими органами организована проверка по информации, размещенной в сети Интернет о незаконной охоте на лося на территории Череповецкого района Вологодской области.
По результатам проверки природоохранной прокуратурой в Краснохолмский следственный отдел СУ СК по Тверской области направлен материал по факту жестокого обращения с животными для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц по ч.2 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными).

2 марта 2021
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой материалы проверки по факту жестокого обращения с животным в Вологодской области направлены в следственный орган.
Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой во взаимодействии с правоохранительными и контролирующими органами организована проверка по информации, размещенной в сети Интернет о незаконной охоте на лося на территории Череповецкого района Вологодской области.
По результатам проверки природоохранной прокуратурой в Краснохолмский следственный отдел СУ СК по Тверской области направлен материал по факту жестокого обращения с животными для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц по ч.2 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными).

10 февраля 2021
В Вологодской области за несвоевременное предоставление материалов по требованию природоохранного прокурора региональный оператор по обращению с ТКО привлечен к административной ответственности
Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами запрошена информация о проведении электронных аукционов региональным оператором ООО «Чистый след».
Организацией требования прокурора исполнены не своевременно, материалы представлены с существенным нарушением установленного законом срока.
По постановлению природоохранного прокурора Череповецким городским судом Вологодской области региональный оператор привлечен к административной ответственности по ст. 17.7 {невыполнение законных требований прокурора) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей.

9 декабря 2020

24 ноября 2020

04 июня 2020
«О принимаемых Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой мерах по обеспечению законности в сфере охраны вод»
30 лет Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура, выполняя решения руководства страны и Генеральной прокуратуры Российской Федерации, стоит на страже исполнения законов в сфере экологии, конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии.
Волжская прокуратура создана 27 апреля 1990 года приказом Генерального прокурора СССР действительного государственного советника юстиции А.Я. Сухарева и  до образования в 2017 году Амурской и Байкальской природоохранных прокуратур была единственной прокуратурой, организованной по бассейновому принципу. Читать далее...

4 июня 2020

01 апреля 2020
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура сообщает, что граждане могут обратиться по любым вопросам, относящимся к компетенции природоохранной прокуратуры, сообщить об известных им фактах совершения экологических, коррупционных правонарушений и преступлений посредством направления обращений на почтовый адрес прокуратуры: 162600, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 42, либо на адрес электронной почты: chmpp@mail.ru, а также с использованием ящика для приема корреспонденции.

18 февраля 2020
Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
В соответствии со ст. 1.2 Закона Российской Федерации «О недрах» недра в Российской Федерации недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.
Таким образом, действующее законодательство в области недропользования предписывает, что пользование недрами, в том числе добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном законом порядке. Читать далее...

22 ноября 2019

12 августа 2019
Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на привлечение к участию в проверке Уполномоченного по защите прав предпринимателей и не обязаны предоставлять проверяющим копии документов

Согласно требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении выездной проверки не обязаны изготавливать копии документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки. Федеральным законом установлена обязанность предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами.
При проведении документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

25 июня 2019
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой уделяется пристальное внимание вопросам соблюдения законодательства о защите прав предпринимателей. На поднадзорной территории зарегистрировано более 1 млн. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составляет шестую часть от всех зарегистрированных в Российской Федерации.
Ежегодно природоохранными прокурорами пресекается более 3 тыс. нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности. Благодаря прокурорскому вмешательству устранены многочисленные нарушения законодательства в деятельности контрольно-надзорных органов, повышается качество и доступность публичных услуг.
С 2015 года на контроле прокуратуры находятся вопросы исполнения законодательства о защите прав предпринимателей в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным
государственным и муниципальным контрактам. По требованию природоохранных прокуроров исполнены обязательства по региональным и муниципальным контрактам на сумму более 200 млн. руб.
Одним из основных направлений защиты свободы экономической деятельности является исполнение полномочий по формированию плана проведения плановых проверок, согласованию проведения внеплановых выездных проверок, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В ходе формирования сводного плана проведения поднадзорными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, уполномоченными в сфере охраны окружающей среды, плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год в отношении более чем 3,8 тыс. объектов проверок принято решение об отказе включения их в план. В результате количество проверочных запланированных мероприятий уменьшилось вдвое.
За 4 месяца 2019 года органам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля отказано в согласовании проведения 46 внеплановых выездных проверок, каждой второй из общего числа поступивших заявлений, более половины из них – в связи с отсутствием оснований.
Работа Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры на данном направлении осуществляется в тесном взаимодействии уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации Волжского бассейна, представителями общественных организаций предпринимателей такими, как «Деловая Россия», «ОПОРА России», Торгово-промышленная палата, различными ассоциациями предприятий и предпринимателей малого бизнеса, иными общественными организациями. При Волжской прокуратуре созданы и функционируют Общественный совет по защите малого и среднего бизнеса, межведомственная группа по защите прав предпринимателей с их участием.
Хорошо зарекомендовала себя практика встреч с предпринимателями. В истекшем году Волжским межрегиональным природоохранным прокурором совместно с Уполномоченными по защите прав предпринимателей проведены такие встречи в рамках проекта «Бизнес – власть. Открытый диалог» в Чувашской Республике, Ивановской, Нижегородской, Тверской областях. Работники природоохранной прокуратуры регулярно осуществляют совместные приемы предпринимателей, в том числе с выездом в районы, принимают участие в передачах на радио и телевидении, проводят круглые столы и семинары для предпринимателей.
Каждый первый вторник месяца в Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре проводится Всероссийский день приема предпринимателей. В текущем году в прокуратуру обратились 34
представителя предпринимательского сообщества. Все обратившиеся получили необходимые разъяснения федерального законодательства по интересовавшим вопросам незамедлительно, по поступившим письменным обращениям приняты меры к восстановлению нарушенных прав заявителей.

11 июня 2019

11 июня 2019
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой уделяется пристальное внимание вопросам соблюдения законодательства о защите прав предпринимателей. На поднадзорной территории зарегистрировано более 1 млн. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составляет шестую часть от всех зарегистрированных в Российской Федерации.
Ежегодно природоохранными прокурорами пресекается более 3 тыс. нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности. Благодаря прокурорскому вмешательству устранены многочисленные нарушения законодательства в деятельности контрольно-надзорных органов, повышается качество и доступность публичных услуг. Читать далее...

27 мая 2019
Череповецкая природоохранная прокуратура разъясняет
Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой в 2019 году проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства при реализации муниципальных программ.
В частности, органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов утверждаются и реализуются программы в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
Требованиями Бюджетного законодательства Российской Федерации установлено, что муниципальные программы подлежат финансовой экспертизе органами финансового муниципального контроля.
В тоже время, в ходе проверки установлено, что экспертизы муниципальных программ проведены не всеми органами местного самоуправления, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении муниципальными органами требований бюджетного законодательства и реализации полномочий по расходованию средств муниципального бюджета. Данные нарушений могли повлечь нецелевое использование бюджетных средств.
Всего по результатам проведенной проверки в деятельности органов местного самоуправления в рассматриваемой сфере выявлено 32 нарушения законодательства, по результатам которой в адреса глав муниципальных образований внесено 30 представлений об устранении нарушений закона. Допущенные нарушения законодательства исключены из практики работы органов местного самоуправления.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4

Включить версию для слабовидящих

 

 

 

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Открытый бюджет
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Муниципальный контроль
Градостроительная деятельность
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные
Комфортная городская среда

 

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.