Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Экология / Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура

 

 

12 февраля 2018
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о состоянии законности при реализации полномочий по рассмотрению органами местного самоуправления обращений граждан РФ
Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проанализировано состояние законности в сфере реализации муниципальными образованиям, полномочий по рассмотрению обращений граждан РФ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон РФ № 59-ФЗ). Читать далее...


15 декабря 2017
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства органами местного самоуправления в части принятия ими мер по наполнению доходной части бюджетов, законности расходования бюджетных средств на природоохранные мероприятия.
Установлено, что органами местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области принимаются долгосрочные муниципальных программы регулирующие вопросы охраны окружающей среды и природопользования. Читать далее...

27 июня 2017
О состоянии законности в сфере муниципального нормотворчества
Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой постоянно оценивается нормотворчество муниципальных властей.
Одним из важнейших условий укрепления законности в сфере экологии, в том числе и в сфере охраны зеленых насаждений, является обеспечение единого правового пространства.
Так, Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления”, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов с 01.01.2016 отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, к компетенции которого также отнесено утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (ст. 6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"). (Читать далее...)


12 апреля 2017
«В Год экологии двойная нагрузка»
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги за 2016 год на расширенном заседании коллегии.
Усилия прокуратуры, как и в предшествующем периоде, были сконцентрированы на решении экологически значимых проблем Волжского бассейна, прежде всего, имеющих межсубъектовый характер.
В 2016 году основное внимание при осуществлении надзора уделялось вопросам использования и охраны водных объектов, сохранения водных биоресурсов, охраны атмосферного воздуха, безопасного обращения с промышленными и бытовыми отходами, обеспечения пожарной безопасности в лесах, соблюдения режима особо охраняемых природных территорий, безопасного функционирования опасных производственных объектов, объектов ТЭК, ГТС и другим.
На особом контроле находились вопросы возмещения ущерба, причиненного окружающей среде, взимания платы за негативное воздействие на нее, расходования бюджетных средств на осуществление природоохранных мероприятий.
В результате, в том числе и принятых прокуратурой мер, имеется тенденция к улучшению экологической ситуации по отдельным направлениям.
Так, ежегодно на территории Волжского бассейна прослеживается снижение количества лесонарушений, в том числе незаконных рубок. Значительно улучшилась пожароопасная обстановка в лесах – уменьшилось число возгораний, их площадь, ну и, соответственно, причиненный лесному фонду ущерб.
Снижено количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Наблюдается более благоприятная рыбохозяйственная обстановка, в том числе отмечено значительное снижение фактов массовой гибели рыбы.
Активно используя предоставленные полномочия в сфере охраны окружающей среды и природопользования, в 2016 году нашими прокурорскими проверками выявлено свыше 34 тысяч нарушений закона.(Читать далее...)

01 февраля 2017
Итоги 2016 года подведены в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре.
Незначительно снизилось количество нарушений по сравнению с прошлым годом: 1304 (-8%, 1423) нарушений, с целью устранения которых внесено представлений – 292, по которым привлечено к дисциплинарной ответственности должностных лиц 166 человек, к административной - по постановлениям прокурора привлечено лиц 122. На незаконные правовые акты принесено 175 протестов, о недопустимости нарушения закона предостережено 23 должностных лица, в суды направлено 58 заявлений. (Читать далее...)

13 октября 2016
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
О состоянии законности в сфере охраны и использования зеленых насаждении на землях сельскохозяйственного назначения
Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой в связи с неоднократными жалобами по факту рубки лесных насаждений и не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, произрастающих на землях сельскохозяйственного назначения, покрытых древесно-кустарниковой растительностью, проводились проверки, по результатам которых материалы направлены в органы полиции в порядке ст. 144-145 УК РФ. (Читать далее...)

19 августа 2016
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

О состоянии законности в сфере нормотворчества,

порядке использования и охраны зеленых насаждений

 

Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой постоянно оценивается нормотворчество муниципальных властей.

Одним из важнейших условий укрепления законности в сфере экологии, в том числе и в сфере охраны зеленых насаждений, является обеспечение единого правового пространства.

На поднадзорной межрайпрокуратуре территории в первом полугодии 2016 года органами местного самоуправления издано 351 нормативных правовых актов в сфере охраны окружающей среды и природопользования, из них исполнительными органами местного самоуправлении - 272, представительными - 79.

По результатам изучения нормативных правовых актов выявлено 66 НПА, которые не соответствуют федеральному законодательству и Конституции Российской Федерации.

Работа была направлена на проверку порядка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления, благоустройства территорий и пожарной безопасности в лесах. Кроме того, прокуратурой произведена в рамках проверки по внутреннему плану о защите зеленых насаждений - переоценка всех действующих НПА в части утверждения расценок ущерба (вреда) причиненного зеленым насаждениям.  Читать далее...


25 июля 2016

10 мая 2016
В конце апреля природоохранной прокуратурой проведен круглый стол на тему: «Пробелы в области обращения с отходами  и потребления», организованном в связи с 26-летием с момента создания Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры. Таковая была создана впервые и единственная по бассейновому принципу, цель – обеспечение экологической безопасности Волжского бассейна. В каждом из регионов вдоль реки Волга поныне действуют межрайонные прокуратуры, одна из них в нашем регионе - Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура. История показала, что проблемы экологии надо рассматривать в комплексе, это не только сбросы в водные объекты, но и отходы, выбросы в атмосферу, рубка леса, добыча биоресурсов. (Читать делее...)

16 февраля 2016
О разъяснении законодательства

В связи с возникающими на практике вопросами по внесению изменений в планы проведения плановых проверок на основании смены наименования хозяйствующего субъекта разъясняю следующее.

В соответствии с ч.6.3. ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации. Соответствующие правила, включающие в себя порядок внесения изменений в ежегодный план проверок, утверждены постановлением от 30 июня 2010 года №489.

Согласно п.7 Правил, внесение изменений в ежегодный план допускается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Под реорганизацией юридического лица согласно ст. 57 Гражданского кодекса РФ понимается его слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование. Причем преобразованием является изменение его организационно-правовой формы.

Изменение наименования хозяйствующего субъекта не свидетельствует о его реорганизации в какой-либо из вышеперечисленных форм, в связи с чем отсутствуют основания для внесения изменений в утвержденный план проведения плановых проверок.

 
Заместитель прокурора

младший советник юстиции                                   Е.В. Иванов



Страницы: 1 | 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Градостроительная деятельность
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм и народные промыслы
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.