Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / ОМВД России по Кирилловскому району / Новости, события, информация

 

 

10 сентября 2020
В Вологодской области стартовал цикл радиопередач по безопасности дорожного движения
С 8 сентября в эфире радиостанции «Радио России. Вологодская область» стартовал цикл радиопередач для участников дорожного движения, а с 9 сентября в эфире радиостанции «Маяк» - цикл радиопрограмм для детей и их родителей в игровом и обучающем форматах.
Информационные программы выходят в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Автомобилисты, пешеходы и пассажиры смогут получать актуальную и нужную информацию в сфере безопасности дорожного движения, в том числе о новшествах в законодательстве, происшествиях на территории региона, профилактических мероприятиях и акциях в рамках тематической радиопередачи «Вместе за дорожную безопасность».
Первый эфир в эфире радиостанции «Радио России. Вологодская область», который состоялся 8 сентября, был посвящен теме безопасного участия детей и подростков в дорожном движении. Ведущий радиопередачи Татьяна Ляпина и гость студии инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД России по Вологодской области Роман Ушаков обсудили ситуацию с детским травматизмом на дорогах региона, реализацию профилактического мероприятия «Внимание - дети!», а также дали советы родителям по обучению детей навыкам безопасного участия в дорожном движении. Тематическая программа "Вместе за дорожную безопасность " будет выходить на "Радио России. Вологда", которое вещает на территории Вологодской области, еженедельно по вторникам в 7:30.

10 сентября 2020
Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о необходимости соблюдения ПДД
Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина ДТП – это нарушение водителями правил дорожного движения: несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, неправильный выбор скоростного режима.
Стоит напомнить о тех простых правилах дорожного движения, соблюдение которых помогут сохранить жизнь и здоровье Вам и Вашим близким.
Водитель, превышающий установленный предел скорости и игнорирующий дорожные знаки, должен осознавать всю опасность, которую подобным поведением он несёт окружающим. Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому относиться к его управлению нужно крайне внимательно и ответственно. Водителям следует помнить, что от его действий зависит жизнь и здоровье окружающих участников дорожного движения.
Госавтоинспекция настоятельно рекомендует всем участникам дорожного движения соблюдать Правила дорожного движения, быть бдительными и внимательными.
Пешеходам не допускать перехода проезжей части в неположенном месте. Необходимо использовать в одежде световозвращающие элементы, позволяющие быть заметнее в вечернее время и в условиях недостаточной видимости.
Правил, способных предусмотреть все ситуации, в которые вы можете попасть на дороге, не существует, кроме одного – быть предельно осторожными. Помните, что от Вашего поведения на улице и дороге зависят Ваша собственная жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

10 сентября 2020
Правила использования дневных ходовых огней
Ежедневно при работе на дороге, а также в ходе рейдовых мероприятий сотрудники ГИБДД сталкиваются с различного рода вопросами по использованию дневных ходовых огней. Многие водители говорят о том, что они не знали, что к дневным ходовым огням предъявляются определенные требования.
В соответствии с Правилами дорожного движения при движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Многие автовладельцы выбирают последний вариант и устанавливают различные модификации ходовых огней и не соответствующие ГОСТу, без сертификата соответствия, что является нарушением законодательства.
Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), ГОСТ Р 41.48-2004 определены следующие параметры их установки: высота от земли в пределах 25-150 см.; минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.; площадь излучателей определяется в 25-200 см2; сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд. Кроме того, дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении "Стоянка", или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Сертифицированные светодиодные ходовые огни отвечают таким стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО и в процессе движения не возникает. Если вы установили несертифицированные ходовые огни, то вы можете их использовать только совместно с ближним светом фар. Сертифицированные и соответствующие ГОСТУ разрешается использовать без включенного ближнего света фар.
При установке и использовании несертифицированных устройств (без одновременного использования ближнего света фар) на водителя налагается административная ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей
(ст.12.20 КоАП РФ - нарушение правил пользования внешними световыми приборами).

8 сентбря 2020
Ремни безопасности
Ремни безопасности уже много лет спасают людей от серьезных повреждений во время аварий. Но многие водители и их пассажиры до сих пор игнорируют опасность и ездят не пристегнутыми, не понимая, что это может стоить им жизни.
Ремень безопасности – наиболее эффективное устройство транспортного средства, позволяющее уменьшить тяжесть травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Пренебрежение ремнем безопасности во время движения транспортного средства в значительной мере повышает риск получения серьезных травм при столкновении или внезапном торможении транспортного средства.
Госавтоинспекция напоминает, что за неиспользование ремней безопасности, согласно со статьей 12.6 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Водители и пассажиры! Берегите свою жизнь и жизнь близких, используйте ремни безопасности!

8 сентября 2020
Погодные условия и безопасность дорожного движения.
Слушаем прогноз погоды для того, чтобы выбрать одежду или спланировать отдых? Да. Но есть еще одна причина прислушаться к прогнозу, это – безопасность на дорогах, и неважно кто вы: водитель или пешеход.
Ухудшение погодных условий увеличивает число наездов на пешеходов. Пешеходы в условиях плохой погоды надевают головные уборы или капюшоны, прячутся под зонтами, и это значительно сужает поле их обзора, ухудшает возможность полноценно следить за ситуацией на дороге.
Поэтому при плохих погодных условиях необходимо применять дополнительные меры безопасности дорожного движения.
Осень. Это очень опасный переходный период, когда погода резко меняется и меняется состояние дорожного полотна.
Заморозки, ледяной дождь, вызывают обледенение дорожного покрытия – трение для летней резины сводится практически к нулю.
Ливень, дождь – вызывают серьезные проблемы: ухудшение видимости, уменьшение трения, скрытые лужами ямы; также вода, попадая в тормозные колодки, играет роль своеобразной смазки и сильно уменьшает эффективность работы тормозов.
Еще более опасное явление – гидропланирование (аквапланирование). Сущность его состоит в том, что при достаточно высокой скорости и большой толщине водяной пленки в зоне контакта шин с дорогой появляется водяной клин, отрывающий колеса автомобиля от покрытия. Автомобиль перестает слушаться руля, и даже на прямолинейных участках может неожиданно оказаться на встречной полосе движения, а на закруглениях дорог может съехать на обочину или опрокинуться.
Туман – видимость очень плохая, при этом расстояние до предметов кажется больше, чем есть на самом деле.
Ветер – боковое давление на автомобиль, как следствие – резкое изменение траектории, попадание предметов на лобовое стекло – дезориентация водителя.
Уважаемые участники дорожного движения, помните об этом и будьте осторожны!

7 сентября 2020
Профилактическое мероприятие «Ваш пассажир – ребёнок»
В целях предупреждения и профилактики нарушений правил перевозки детей в транспортных средствах на территории Кирилловского района в период в 7 по 17 сентября 2020 года проводится профилактическое мероприятие «Ваш пассажир – ребёнок!».
Очень часто в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения дети-пассажиры. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное по росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать детские удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет – даже в поездках на самые незначительные расстояния.
Уважаемые взрослые! Берегите своих детей! Подойдите к вопросу перевозки юных пассажиров ответственно. Ведь ничего не может быть ценнее, чем жизнь наших детей!
Врио начальника ОГИБДД по Кирилловскому району Д.А. Чечаничев

28 августа 2020
Управление транспортным средством в утомленном и болезненном состоянии
В утомленном состоянии водитель не может адекватно реагировать и принимать верные решения. Утомленное и болезненное состояние можно сравнить с состоянием водителя, употребившего алкогольные напитки. В таких случаях говорить о безопасности дорожного движения не приходится.
Согласно п. 2.7 Правил дорожного движения «Водителю запрещается управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии».
Если водитель находится в состоянии утомления, уровень безопасности движения существенно снижается – утомление негативно влияет практически на все основные функции восприятия человека (зрительное восприятие, память), а также на некоторые психофизиологические характеристики.
Обычно утомление развивается во время длительных поездок за рулем. Водитель, чувствуя сонливость, может какое-то время преодолевать ее и достаточно надежно управлять автомобилем, но он должен знать, что засыпание может наступить внезапно и он этот момент может не заметить, что создает очень серьезную угрозу для безопасности дорожного движения. Поэтому, если появилась сонливость за рулем, то бороться с ней на ходу не следует. Нужно остановиться, отдохнуть (поспать). Только после снятия сонливости можно продолжать путь.
Уважаемые водители! Утомленное или болезненное состояние за рулем может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Не стоит торопиться приехать домой и отдохнуть, так как такие действия могут привести к непоправимым последствиям. Лучшим решением в такой ситуации будет кратковременный отдых в пути!
На дорогах Вологодской области с начала лета по причине утомленного состояния водителей зарегистрировано 20 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 5 человек погибли и 18 получили травмы различной степени тяжести.
Начальник ОГИБДД А.В. Титов

26 августа 2020
ВНИМАНИЕ – ДЕТИ!
По итогам 7 месяцев текущего года на территории Вологодской области количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократилось на 44,5 % и составило 71 ДТП (АППГ – 128), число травмированных в них несовершеннолетних – на 36,5% (со 134 до 85).
Отмечается снижение уровня аварийности по причине нарушения Правил дорожного движения самими несовершеннолетними (-30%, с 23 до 16), в результате 16 (-23,8%, 34) несовершеннолетних получили травмы.
44 несовершеннолетних получили травмы будучи пассажирами транспортных средств. 26 несовершеннолетних получили травмы, участвуя в дорожном движении в качестве пешеходов, 11 травмированных являлись велосипедистами, один травмированный – водителем мототранспортного средства.
На территории Кирилловского района зарегистрировано 1 ДТП, в которых пострадал 1 несовершеннолетних ребенок (в качестве пассажира).
Анализ статистических данных за предыдущие годы показывает, что число дорожно-транспортных происшествий с участием детей особенно увеличивается в августе-сентябре, когда дети и подростки возвращаются после летнего отдыха, успев отвыкнуть от интенсивного движения транспорта на дорогах.
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в период с 24 августа по 6 сентября текущего года проводится профилактическое мероприятие «Внимание – Дети!».
Обращаемся ко всем водителям, родителям: будьте внимательны на дорогах, особенно в районе образовательных организаций, при проезде пешеходных переходов. Будьте внимательны к находящимся на дороге детям!
ОГИБДД по Кирилловскому району

21 августа 2020
В сумерках или в темноте пешехода на дороге почти не видно. Благодаря световозвращающим элементам пешеходы в условиях плохой или недостаточной видимости обеспечены безопасностью на дороге. Яркое световое пятно, создаваемое световозвращателем, привлечет внимание водителя и позволит ему вовремя заметить пешехода.
Уважаемые пешеходы, помните, что ваша безопасность в ваших руках! Используйте световозвращающие элементы на одежде во время передвижении по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Кроме того уделите особое внимание юным участникам дорожного движения. Проконтролируйте, что бы на ваших детях всегда были элементы со световозвращающим покрытием.

21 августа 2020
Профилактическое мероприятие
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в период с 18 по 28 августа 2020 года проводится профилактическое мероприятие «Пешеход. Пешеходный переход».
Одна из основных задач проводимого мероприятия — это повышение культуры пользования пешеходным переходом со стороны пешеходов, а также привлечение внимания и уважения водителей к пешим участникам дорожного движения.
В рамках данного мероприятия, сотрудники ГИБДД будут уделять особое вниманию пресечению таких нарушений ПДД, как переход проезжей части в неустановленном месте, невыполнение водителями требований уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
Уважаемые пешеходы!
Пересекайте проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На нерегулируемых пешеходных переходах выходите на проезжую часть только после того, как оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и, убедившись, что переход будет безопасен.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости используйте предметы со световозвращающими элементами и обеспечивайте видимость этих предметов водителям транспортных средств;
Не пересекайте проезжую часть дороги в неустановленных местах.
Уважаемые водители!
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемым пешеходным переходам.
Водители и пешеходы! Будьте взаимно вежливы!

21 августа 2020
Безопасность пешеходов
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

17 августа 2020
Опасность управления транспортными средствами в утомленном состоянии
Одним из сопутствующих факторов совершения дорожно-транспортных происшествий является утомленное состояние водителя.
Многие люди, путешествуя на автомобилях не только в своем регионе, но и на дальние расстояния, в том числе это поездки на юг страны, зачастую, преодолевая утомленное или сонное состояние, пытаются быстрее доехать до пункта назначения.
Госавтоинспекция рекомендует водителям соблюдать режим труда и отдыха, и в случае усталости за рулем, принимать меры к остановке транспортного средства и обеспечивать себе отдых. Даже непродолжительный сон позволит вашему организму восстановить силы и продолжить движение безопасно. Пункт 2.7 Правил дорожного движения запрещает водителю управлять транспортным средством не только в состоянии опьянения, но и в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

17 августа 2020
Велосипед, скутер – транспортные средства
В последний месяц лета несовершеннолетние продолжают активно использовать средства индивидуальной мобильности, а также управляют такими транспортными средствами, как велосипед, скутер и мопед.
Важно помнить, что для передвижения на мопеде необходимо иметь водительское удостоверение категории «М». За управление мопедом водителем, не имеющим права управления транспортным средством, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей, в соответствии с ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ. Если указанным видом транспорта управляет подросток младше 16 лет, то ответственность за него несут законные представители. Они могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ.
Детям-велосипедистам в возрасте до 14 лет запрещен выезд на дорогу. Велосипедистам в возрасте старше 14 лет можно осуществлять движение по правому краю проезжей части, обочине и тротуару. Если велосипедист движется по проезжей части, то он, как и водители автомобилей либо мототранспорта обязан соблюдать все требования правил дорожного движения.

17 августа 2020
Госавтоинспекция призывает родителей уделить повышенное внимание безопасности юных участников дорожного движения
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма, несмотря на снижение основных показателей аварийности с участием детей, остается актуальной и требует повышенного внимания.
В августе, когда несовершеннолетние возвращаются домой с летних мест отдыха, перевозки детей увеличиваются, возрастает количество междугородних поездок, взрослым необходимо быть предельно внимательными. Важно предпринять меры для обеспечения безопасности всех категорий несовершеннолетних участников дорожного движения. Госавтоинспекция напоминает, какие правила необходимо соблюдать, чтобы избежать детских травм в это время года.
Одной из наиболее уязвимых категорий среди несовершеннолетних участников дорожного движения являются дети-пассажиры. В случае, когда ребенок является пассажиром, необходимо помнить, что динамика современного автомобиля и интенсивность уличного трафика требуют обеспечить ему повышенный уровень защиты, которую может дать правильно подобранное и установленное детское удерживающее устройство.
Во время движения на автомобиле с ребенком родителям важно выбрать безопасный стиль вождения. Следует отказаться от резких маневров и перестроений на дороге. Речь, прежде всего, идет об обгоне, сопряженном с выездом на встречную полосу, - даже там, где он разрешен правилами, остается риск аварийной ситуации из-за нарушений или невнимательности другого водителя.
Госавтоинспекция напоминает взрослым участникам дорожного движения, что неукоснительное соблюдение правил дорожного движения и мер предосторожности поможет сохранить детям жизнь и здоровье.

7 августа 2020
Госавтоинспекция призывает родителей уделить повышенное внимание безопасности несовершеннолетних.
У подростков появляются новые увлечения, последствия которых могут быть самыми трагичными и необратимыми. Скутеры и мопеды в последнее время стали очень популярны, и их количество на дорогах увеличивается с каждым годом.
Садясь за руль мопеда или скутера, юные участники дорожного движения порой не задумываются о своей безопасности. Не думают о ней и их родители, которые не принимают во внимание возраст детей и необходимость наличия водительского удостоверения, а также навыков управления транспортным средством. Использование шлемов при езде на мопедах родители тоже упускают из виду. Но стоит помнить, что, попав даже в незначительное ДТП, ребенок может получить серьезные травмы, а то и вовсе поплатиться жизнью.
Сотрудники Госавтоинспекции обращают внимание взрослых, что они должны контролировать и пресекать попытки несовершеннолетних самостоятельно сесть за руль. В дни летних каникул необходимо особенно пристально следить за детьми, исключить возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов, запретить управление скутерами без соответствующего на то права и навыков вождения.
Также Госавтоинспекция напоминает, что за управление несовершеннолетним водителем (по достижению им возраста 16 лет) мопедом, скутером мотоциклом, автомобилем, не имея права управления, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей, в соответствии с ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. Если же несовершеннолетний - младше 16 лет, то ответственность за него несут законные представители (родители или опекуны), которые могут быть привлечены к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ.
Взрослые нередко пренебрегают правилами безопасности и совершают необдуманную покупку, становясь при этом соучастниками опасных ситуаций для родного ребенка.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39

Включить версию для слабовидящих

 

 

 

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Открытый бюджет
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Муниципальный контроль
Градостроительная деятельность
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные
Комфортная городская среда

 

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.