Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Прокуратура информирует

 

 

18 сентября 2017
Порядок признания жилого помещения непригодным для проживания.
Согласно ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания. Основания и порядок признания помещения непригодным для проживания установлены Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение).
Вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в этих целях.(Читать далее...)


11 сентября 2017
Административная ответственность за нарушение срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.
С 06.08.2017 Кодекс РФ об административных правонарушениях устанавливает ответственность по ст. 7.32.5 за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
К административной ответственности будут привлекаться должностные лица заказчика за указанное нарушение, в том числе за неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом. Размер штрафа составит от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Дела об административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 рассматриваются контрольными органами в сфере закупок.
А вот совершение административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.32.5 КоАП РФ в виде дисквалификации от одного года до двух лет.
Решение по делу будет приниматься судом.

Помощник прокурора   А.М. Жаравин


11 сентября 2017
Внесены изменения в правила перевода ребенка в новое дошкольное учреждение.
Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регламентируются основные вопросы оказания услуг в сфере образования на территории Российской Федерации, в том числе предоставления дошкольного образования.
Статьей 34 указанного закона предусмотрена возможность перевода учащегося из одной образовательной организации в другую. Порядок перевода воспитанников детских дошкольных учреждения регламентирован Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности». Читать далее...


05 сентября 2017
Прокуратурой района в августе 2017 проведена проверка исполнения законодательства, регламентирующего вопросы подготовки образовательных организаций к новому учебному году, в ходе которой выявлены следующие нарушения.
При изучении актов приемки образовательных организации района к новому учебному году установлено, что комиссией по проверке готовности образовательных учреждений района к началу 2017-2018 учебного года выявлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности в БОУ КМР «Николоторжская средняя школа», БДОУ КМР «Детский сад № 1 «Теремок».
В ходе проверки готовности образовательных учреждений к новому учебному году ОМВД России по Кирилловскому району установлено, что в БОУ КМР «Николоторжская средняя школа» отсутствует система видеонаблюдения, в акте приемки образовательной организации указано, что системой видеонаблюдения объект оборудован. Так же система видеонаблюдения отсутствует в БУ ДО «Кирилловская детская школа искусств».
Наличие нарушений требований пожарной безопасности, а так же антитеррористической защищенности объектов нарушает права и законные интересы несовершеннолетних, создает реальную опасность для их жизни и здоровья.
Кроме того, проверки готовности образовательных учреждений района к новому учебному году проведены без участия специалистов, которые могут оценить соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства.
На основании вышеизложенного 18.08.2017 руководителю администрации Кирилловского района внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Помощник прокурора района А.М. Жаравин


18 августа 2017
Обеспечение бахилами.
Организации, осуществляющие медицинскую деятельность, должны соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования (п. 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»). К числу таких требований относится обеспечение пациента бахилами при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема (п. 13.6 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»).
Санитарно-эпидемиологические требования предъявляются к медучреждениям. Следовательно, установление для посетителей правила обязательно носить бахилы в медучреждении подразумевает, что медучреждения должны предоставлять бахилы бесплатно, а не перекладывать расходы на пациентов.
Отсутствие у посетителей медучреждений бахил не может быть основанием для отказа в оказании им медицинской помощи или в пропуске их в общедоступные помещения медицинской организации.

Помощник прокурора А.М. Жаравин


16 августа 2017
Прокуратура района на постоянной основе осуществляет работу по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
В 1 полугодии 2017 г. на наличие коррупциогенных факторов прокуратурой района изучено 158 нормативных правовых акта органов местного самоуправления. По результатам изучения было выявлено 3 нормативных правовых акта, содержащих коррупциогенные факторы. В целях устранения нарушений, исключения коррупциогенных факторов прокуратурой района было принесено 3 протеста.
Большая работа проводится прокуратурой района на стадии принятия нормативных правовых актов органами местного самоуправления при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
В 1 полугодии 2017 г. на предмет наличия коррупциогенных факторов изучено 147 проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. В ходе изучения в 5 проектах были выявлены коррупциогенные факторы. В связи с выявленными коррупциогенными факторами прокуратурой района в органы местного самоуправления были направлены информации о необходимости исключения коррупциогенных факторов.
В основном коррупциогенные факторы содержались в нормативных правовых актах и их проектах, регулирующих предоставление муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля.
Так, административные регламенты предоставления муниципальных услуг возлагали на заявителей обязанность прилагать к заявлению полный пакет документов для предоставления муниципальной услуги и в то же время предусматривали, что указанные документы обязан запросить уполномоченный орган.
По результатам рассмотрения протестов и информаций прокуратуры района органами местного самоуправления коррупциогенные факторы из нормативных правовых актов и их проектов исключены.

Помощник прокурора района юрист 1 класса                          Н.А. Баскова


14 августа 2017
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
В соответствии с ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 утвержден стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Стандарт). (Читать далее...)


14 августа 2017
В ходе осуществления надзора за исполнением законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях выявлен факт нерегистрации сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Кирилловскому району сообщения об угоне транспортного средства.
Установлено, что 08.07.2017 в утреннее время несовершеннолетняя М. на территории г. Кириллова в состоянии алкогольного опьянения совершила угон автомашины марки АУДИ 80. В последующем гражданка М. была остановлена инспектором ДПС ОГИБДД России по Вологодской области на одной из улиц г. Кириллова и отстранена от управления транспортным средством.
Инспектором ДПС ОМВД России по Кирилловскому району в отношении М. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ.
Вместе с тем процессуальная оценка действиям гражданки М. по ст. 166 УК РФ сотрудниками полиции не дана.
04.08.2017 прокуратурой района материалы проверки в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлены в ОМВД России по Кирилловскому району для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении гражданки М. уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 166 УК РФ.
В настоящее время сотрудниками ОМВД России по Кирилловскому району проводится доследственная проверка.

Заместитель прокурора И.В. Колованов


14 августа 2017
Установлена административная ответственность за незаконную розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическими лицами.
Федеральным законом от 29.07.2017 N 265-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за незаконную продажу алкогольной продукции.
Так, в частности, розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическим лицом (за исключением физического лица, состоящего в трудовых отношениях с организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, либо с организацией, не имеющей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, либо с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо с сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" и осуществляющим розничную продажу произведенных им вина, игристого вина (шампанского), и непосредственно осуществляющего реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции по договору розничной купли-продажи), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, повлечет наложение штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.(Читать далее...)


07 августа 2017
Прокуратурой Кирилловского района 02.08.2017 в ходе мониторинга сети «Интернет» установлено, что на странице сайта с URL-адресом: http://alco29.net/ размещена информация о дистанционной продаже алкогольной продукции ежедневно, в том числе в ночное время суток.
Действующим законодательством запрещена продажа алкогольной продукции в ночное время, а также продажа указанной продукции дистанционным способом.
Вместе с тем, в нарушение норм законодательства на странице сайта с URL-адресом: http://alco29.net/ ежедневно: в будни с 21.00 до 04.00 часов, в выходные и праздничные дни с 21.00 до 5.00 часов осуществляется дистанционная продажа алкогольной продукции.
Посещение данного сайта свободно для всех без исключения граждан, сайт не содержит ограничений либо предупреждений об ограничениях к их доступу по кругу лиц, в том числе в зависимости от возраста
Прокуратурой района 03.08.2017 в Кирилловский районный суд направлено заявление о признании информации по дистанционной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, размещенной на странице сайта с URL-адресом: http://alco29.net/ информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.
Аналогичное заявление направлено в Кирилловский районный суд 03.08.2017 в отношении страницы сайта с URL-адресом: http://хочувыпить.рф/.
В настоящее время заявления находятся на рассмотрении.

Помощник прокурора района А.М. Жаравин



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм и народные промыслы
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.