Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Прокуратура информирует

 

 

22 октября 2015

В 2015 году прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Одним из существенных факторов борьбы с коррупцией является нетерпимость граждан к коррупционным проявлениям и своевременное информирование о произошедших коррупционных фактах.

В 2015 году прокуратурой района выявлено 16 нарушений антикоррупционного законодательства, для устранения которых принесено 6 протестов, внесено 7 представлений, по результатам рассмотрения которых, 7 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

С целью выявления коррупционных проявлений и информирования населения об антикорруционном законодательстве прокуратурой района 3 ноября 2015 года с 10 часов 00 минут по 12 часов 00 минут будет проводиться «прямая линия» по вопросам антикорруционного законодательства по тел. 3-15-19, 3-14-10. По возникающим вопросам предлагаем обращаться по вышеуказанным телефонам.

 
Заместитель прокурора
Кирилловского района                                В.Е. Хлопин

13 августа 2015
Рассмотрение и разрешение заявлений, жалоб и иных обращений граждан, юридических и должностных лиц является неотъемлемым и приоритетным направлением деятельности прокуратуры.
Так, в 1 полугодии 2015 года в прокуратуру района поступило 127 обращений, что на 5,2 % меньше, чем в аналогичный период прошлого года (АППГ - 134), из них рассмотрено 126 обращений или на 4,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ - 132). Уменьшилось количество обращений, непосредственно разрешенных органами прокуратуры - 105 (АППГ- 124), составив 83,3 % от общего количества рассмотренных (АППГ-94 %).

13 августа 2015
Федеральным законом от 29.06.2015 № 198-ФЗ внесены изменения в статьи 29 и 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» изменения коснулись в частности платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях, за содержание детей в общеобразовательной организации.
В настоящее время в соответствии с действующим законодательством образовательные организации обязаны обеспечить открытость документа об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей):
- за присмотр и уход за в дошкольных учреждениях;
- за содержание детей в образовательной организации (если созданы условия для проживания обучающихся в интернате);
- за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня.
Документ о размере платы должен быть размещен на официальном сайте детского сада, школы, училища и т.д. в сети Интернет.
Кроме того указанным законом определено, что размер платы в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.
В иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (частные дошкольные образовательные организации и т.д.) размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком определяется учредителем, который вправе снизить ее или не взимать с отдельной категории родителей (законных представителей).

24 июля 2015
Прокурором Кирилловского района 22.07.2015 утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении лица, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).

Органами предварительного расследования мужчина обвиняется в том, что, в марте 2015 года в г. Кириллове, в ходе возникшей ссоры, имея умысел на причинение вреда здоровью потерпевшему, нанес последнему многочисленные удары по различным частям тела, после чего вооружился ножом и нанес им один удар в область живота.

В результате причиненного проникающего колото-резаного ранения с повреждением печени и желчного пузыря, осложнившегося массивной кровопотерей, потерпевший на следующий день скончался в БУЗ ВО «Кирилловская ЦРБ».

Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Кирилловский районный суд, в отношении обвиняемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Санкция части 4 статьи 111 УК РФ предусматривает ответственность в виде лишения свободы на срок до 15 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет либо без такового.

 
Прокурор района

младший советник юстиции                                           Б.С. Головкин


16 июля 2015
В прокуратуре района
В 2015 году прокуратурой района проводилась антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления. По состоянию на 30 июня 2015 года проверено 194 проекта нормативных правовых актов и 211 принятых нормативных правовых акта. Выявлено 10 проектов нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы, 17 проектов нормативных правовых актов, противоречащих требованиям федерального законодательства. В частности в принимаемых нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления муниципальных услуг, не прописывались конкретные сроки при принятии решений, сроки регистрации жалоб граждан, что в свою очередь могло привести к затягиванию сроков при оказании муниципальных услуг. Прокуратурой района с целью исключения коррупциогенных факторов и приведения нормативных правовых актов соответствие с законом направлено 23 информации в администрации муниципальных образований, принесено 13 протестов. Коррупциогенные факторы исключены, нарушения устранены.


10 июля 2015
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии законности на территории Кирилловского муниципального района

Деятельность прокуратуры Кирилловского района в первом полугодии 2015 года осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации», Приказами и Указаниями Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора области   и была направлена на решение первоочередных задач укрепления законности и правопорядка, обеспечения защиты прав и свобод граждан, охраняемых законом интересов общества и государства. (Читать далее...)

02 июля 2015

«Об ответственности за розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему»

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями.(Читать далее...)


02 июля 2015
«Об уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»ъ
Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 528-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения" внесены изменения в Уголовный кодекс РФ, который дополнен статьей 264.1. "Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию".
Уголовная ответственность наступает за управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 Уголовного кодекса РФ либо настоящей статьей.
Наиболее строгим наказанием за совершение указанного преступления является лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Указанные изменения вступили в силу с 1 июля 2015 г.

03 марта 2015

17 февраля 2015
Прокуратура района разъясняет требования законодательства об административных правонарушениях

Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 434-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесено изменение в статью 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую административную ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Наказание за совершение правонарушения по статье 17.7 КоАП РФ для должностных лиц теперь, помимо штрафа, предусматривает дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Также, согласно Федеральному закону от 22 декабря 2014 года № 434-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» на должностных лиц государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, теперь распространяются положения статьи 19.6.1 КоАП РФ, которая устанавливает административную ответственность за несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроля (надзоре), муниципальном контроле.

Вышеуказанные изменения вступили в силу 3 января 2015 года.       

Заместитель прокурора района

юрист 1 класса                                                                                   И.Л. Зиновьев


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Градостроительная деятельность
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм и народные промыслы
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные
Комфортная городская среда
  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.