Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Прокуратура информирует

 

 

25 февраля 2019
Прокуратурой района по обращению генерального директора ПАО «В» проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования город Кириллов (далее – администрация) решения Арбитражного суда Вологодской области.
Данным решением суда с администрации взыскана задолженность за выполненные работы в пользу ПАО «В» на сумму 579 334, 60 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины на сумму 14 586, 68 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ)  вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что в нарушение ч. 1 ст. 16 АПК РФ, п. 7 ст. 242.5 БК РФ администрацией муниципального образования город Кириллов до настоящего времени не исполнено решение Арбитражного суда Вологодской области, которым с администрации взыскана задолженность за выполненные работы в пользу ПАО «В» на сумму 579 334, 60 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины на сумму 14 586, 68 руб.
Кроме того, администрация не приостановила до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах, не проинформировала ПАО «В» о неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев.
В связи с вышеуказанными нарушениями прокурором района руководителю администрации муниципального образования город Кириллов 18.02.2019 внесено представление.

22 февраля 2019
Собственники (пользователи) квартир в газифицированных многоквартирных жилых домах Кирилловского муниципального района обязаны заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Согласно ст. 2 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (далее – Правила) «внутриквартирное газовое оборудование» - газопроводы многоквартирного дома, проложенные после запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа. Читать далее...

06 февраля 2019
Документы, которые может требовать участник долевого строительства у застройщика.
Отношения между участниками долевого строительства и застройщиком многоквартирного дома урегулированы Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ).
Статьей 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ регламентирована обязанность застройщика, привлекающего денежные средства участников долевого строительства, обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности посредством размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в статье 23.3 настоящего Федерального закона. Информация считается раскрытой после ее размещения в указанной системе.
Наряду с изложенным, ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ на застройщика возлагается обязанность по требованию участника долевого строительства представить для ознакомления:
1) разрешение на строительство;
2) технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
3) заключение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом;
4) проектную документацию, включающую в себя все внесенные в нее изменения;
5) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок.
Отсюда следует, что застройщик обязан обеспечить участнику долевого строительства реальную возможность ознакомиться с указанной документацией, а не ограничиться сообщением о месте нахождения офиса, или времени, в течение которого участник долевого строительства может ознакомиться с документацией по предварительному согласованию.
 
Помощник прокурора                                 А.М. Жаравин

01 февраля 2019
Прокуратурой района совместно с сотрудниками ООО «Еврогаз», ОНДиПР по Кирилловскому и Вашкинскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Вологодской области, администрации муниципального образования город «Кириллов» проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности газового оборудования, а именно безопасности эксплуатации групповых резервуарных установок на территории города Кириллов, безопасности эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
На основании п. 4 ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - деятельность органов местного самоуправления, юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).
В ходе проверки прокуратурой района выявлены нарушения содержания групповых резервуарных установок, а также нарушения по содержанию внутридомового газового оборудования.
Прокурором района в целях устранения выявленных нарушений руководителю администрации муниципального образования город Кириллов внесено представление.
Кроме того, по фактам выявленных нарушений внесено 2 представления  в адрес директоров управляющих организаций, осуществляющих обслуживание проверенного жилого фонда.
 
Помощник прокурора                            А.М. Жаравин

29 января 2019
Прокуратурой района в ходе проведенной проверки в декабре 2018 года в деятельности ОМВД России по Кирилловскому району установлены нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Должностным лицом ОМВД России по Кирилловскому району в 2018 г. в рамках государственного оборонного заказа осуществлялась закупка у единственного поставщика идентичного товара, что образовало единую закупку на сумму, превышающую 100 000 руб. При этом конкурентные способы определения поставщиков ОМВД России по Кирилловскому району не проводились.
Нормы, предусматривающие возможность осуществления закупки товара у единственного контрагента, то есть без проведения конкурентных процедур по общим правилам, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, содержат запрет на уклонение от проведения указанных конкурентных процедур и избрания ненадлежащего способа закупки путем искусственного дробления одного объекта закупки.
В связи с выявленными нарушениями прокурором района 27.12.2018 начальнику ОМВД России по Кирилловскому району внесено представление.
Кроме того, материалы проверки в отношении начальника ОМВД России по Кирилловскому району направлены в  Управление Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.29. КоАП РФ.
 
Помощник прокурора района                        А.М. Жаравин

29 января 2019

27 декабря 2018
Прокуратурой района утверждено обвинительное заключение по обвинению жителя г. Санкт – Петербурга в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ.
По версии следствия 24.07.2018  гражданин Р. при проверке документов предоставил сотрудникам ОГИБДД ОМВД России по Кирилловскому району водительское удостоверение, которое согласно заключения эксперта выполнено способом цветной струйной печати, а не на предприятии Гознака. 
Вину в совершенном преступлении гражданин Р.  признал, пояснил, что водительское удостоверение он приобрел в г. Санкт – Петербург.  После утверждения обвинительного заключения 26.12.2018 прокурором уголовное дело направлено для рассмотрения по существу мировому судье Вологодской области по судебному участку № 49.
Санкция части  3 статьи  327 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательные работы  на срок до четырехсот восьмидесяти  часов, либо исправительные работы  на срок до двух лет, либо арест на срок до шести  месяцев.

27 декабря 2018
Прокуратурой Кирилловского района в ходе мониторинга сети «Интернет» 26.12.2018 г. выявлены сайты с информацией о продаже неодимовых магнитов, используемых для остановки или замедления работы приборов учета коммунальных услуг. Предоставление возможности доступа с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, побуждающей к совершению действий по приобретению неодимовых магнитов, используемых для остановки или замедления работы приборов учета коммунальных услуг, фактически является распространением запрещённой информации.
Посещение данных сайтов свободно для всех без исключения граждан.
Прокуратурой района в Вологодский городской суд направлены заявления о признании информации по продаже неодимовых магнитов, используемых для остановки или замедления работы приборов учета коммунальных услуг, размещенной на страницах вышеуказанных сайтов, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

27 декабря 2018
Прокуратурой района выявлены нарушения требований Технического Регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876.
Прокуратурой района совместно со специалистом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Кирилловском, Белозерском, Вашкинском, Вытегорском районах проведена проверка соблюдения законодательства об обороте легкой промышленности на территории района.
В ходе проверки в одной из торговых точек города были выявлены нарушения требований Технического Регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876 (далее – ТР ТС 017/2011), предъявляемых к маркировке продукции и подтверждению соответствия продукции требованиям безопасности.
Прокурором района в отношении индивидуального предпринимателя вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Постановление и материалы проверки направлены в Арбитражный суд Вологодской области для принятия решения.

27 декабря 2018
Проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму.
Прокуратурой района проведена проверка в сфере антитеррористической защищенности АУК КМР «Центр культурного развития».
В ходе проверки были выявлены нарушения Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».
Прокурором района 24.12.2018 руководителю администрации района внесено представление с целью устранения выявленных нарушений.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Градостроительная деятельность
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные
Комфортная городская среда

 

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.