Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Прокуратура информирует

 

 

10 октября 2016

В  ночное время с 15 августа 2016 года по 16 августа 2016 года  гражданин К., находясь в состоянии алкогольного опьянения в принадлежащем ему индивидуальном доме в д. Иванов Бор,  в ходе ссоры с гражданином С., нанес последнему множественные удары в жизненно важные органы и в  область головы, после чего вооружился поочередно имеющимся у него по месту жительства деревянным поленом, ножом, и также нанес множественные удары данными предметами в область головы. От полученных травм гражданин С. скончался.

 19 августа 2016 года следователем Кирилловского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитете Российской Федерации по Вологодской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ.

В целях проверки достаточности принимаемых участковым уполномоченным полиции мер профилактического характера прокуратурой района проведена проверка с выездом на место.

При проведении проверки осуществлен опрос граждан, проживающих в непосредственной близости от места совершения указанного преступления. Все опрошенные граждане не знают участкового уполномоченного полиции по своему административному участку, информация об организации приема до граждан не доводится, номера телефонов участковых уполномоченных полиции им не известны, подомовой обход не проводится.

Таким образом, граждане не могут дать объективную оценку работе своего участкового уполномоченного ввиду отсутствия его фактической работы на административном участке.

Кроме того, выявлены многочисленные нарушения при ведении ведомственной документации.

В целях устранения выявленных нарушений закона заместителем прокурора района начальнику ОМВД России по Кирилловскому району внесенное представление, которое находится на рассмотрении.



10 октября 2016

В ходе проведения проверки по информации УМВД России по Вологодской области прокуратурой района установлено, что в зданиях БДОУ КМР ВО «Косинский детский сад», БДОУ КМР ВО «Николоторжский детский сад», БДОУ КМР ВО «Колкачский детский сад», БДОУ КМР ВО «Волокославинский детский сад» отсутствует система видеонаблюдения.

Прокуратурой района в Кирилловский районный суд направлено 4 исковых заявления с требованием обязать образовательные учреждения, администрацию Кирилловского района оснастить данные учреждения системой видеонаблюдения. В настоящее время исковые заявления находятся на рассмотрении.



10 октября 2016

В сентябре 2016 года прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в ОМВД России по Кирилловскому району.

Как показала проверка, сотрудниками ОМВД России по Кирилловскому району допускаются многочисленные нарушения требований Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и ведомственных правовых актов, надлежащий контроль за данной категорией граждан не организован. Так, в истекшем периоде 2016 года гражданами, состоящими под административным надзором, совершено 18 преступлений.

Также было установлено, что гражданин М., состоящий под административным надзором в ОМВД России по Кирилловскому району, длительное время умышленно уклоняется от установленных судом административных ограничений. Таким образом, в действиях гражданина М. усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ.

Вместе с тем, сотрудниками полиции своевременных мер к регистрации сообщения о преступлении не принято.

Прокуратурой района материал  в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлен в ОМВД России по Кирилловскому району для проведения проверки в порядке ст. ст. 144 – 145 УПК РФ и рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

30.09.2016 дознавателем ГД ОМВД России по Кирилловскому району в отношении гражданина М. возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ.

Кроме того, в целях устранения выявленных нарушений закона и привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц прокурором района начальнику ОМВД России по Кирилловскому району внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении.



10 октября 2016

В результате проверки исполнения законодательства о противодействии экстремистской деятельности прокуратурой Кирилловского района установлено, что в БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ» и в БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ» должным образом не исполняются требования Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», обязательные для исполнения.

В школах выявлены факты формальной сверки библиотечного фонда и поступающей литературы с Федеральным списком экстремистских материалов.

В БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ» к большинству Интернет-ресурсов, несовместимых с целями и задачами образования и воспитания учащихся в образовательных учреждениях, доступ учащихся ограничен, отдельные Интернет-ресурсы, содержащие экстремистские материалы, всё же свободы для посещения, что может нанести вред нормальному воспитанию и развитию детей.

В БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ» Положение «О библиотеке  не содержит прямого запрета на распространение экстремистской литературы, данным положением не установлен порядок проведения сверок библиотечного фонда и поступающей литературы с Федеральным списком экстремистских материалов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой Кирилловского района директорам БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ» и БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ» внесены представления, 2 лица привлечены к дисциплинарной ответственности.



07 октября 2016

Права работников при сокращении численности или штата.

При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией (ст. 179 ТК РФ). Уволить по сокращению их могут только в последнюю очередь. Квалификационная категория включает два показателя: образование и стаж работы по специальности. При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается семейным – при наличие двух или более иждивенцев, лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы. Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации. (Читать далее...)



22 сентября 2016
Прокуратура разъясняет

22 сентября 2016 года вступают в силу положения Федерального закона №182-ФЗ от 23.06.2016 «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Согласно данному Федеральному закону под профилактикой понимается совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения. К правонарушениям относятся как преступления, так и административные правонарушения. (Читать далее...)



14 сентября 2016

В прокуратуру Кирилловского района с заявлением о нарушении права на внеочередное получение жилья по категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обратилась гражданка М.

С соответствие с решением Кирилловского районного суда отец и мать М. были лишены родительских прав. М. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и поставлена в очередь на получение жилья. Жилое помещение должно быть изолированным, пригодно для постоянного проживания граждан, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

По адресу регистрации М. зарегистрировано 11 человек. Нанимателем данного жилого помещения она не является. М. имеет законные основания для получения жилого помещения вне очереди. Однако до настоящего времени жилье М. по месту жительства не предоставлено. В этой связи Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области нарушается ее право на жилище, а так же, нарушаются социальные права М.

В связи с вышеуказанным прокуратурой Кирилловского района в интересах гражданки М. подано исковое заявление в Кирилловский районный суд с целью обязать Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области предоставить М. жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам.

14 сентября 2016 года исковые требования прокуратуры Кирилловского района в интересах гражданки М. Кирилловским районным судом удовлетворены.


01 сентября 2016


31 августа 2016

Прокуратура района информирует

Федеральным законом от 03.07.2016  224 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что государственные служащие и претенденты на государственную службу должны будут предоставлять нанимателю информацию об общедоступных сведениях, которые они размещали в Интернете, в частности – о своих страницах в социальных сетях. Претенденты предоставляют такую информацию при поступлении на службу за три предыдущих календарных года, а служащий – ежегодно за календарный год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Указанные положения также распространяются н а муниципальных служащих и претендентов на муниципальную службу.

Кроме того, ужесточены требования к уровню образования и квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих. Теперь для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп необходимо будет наличие высшего образования не ниже уровня специалитета либо магистратуры.

Установлено также, что для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы теперь устанавливаются, в том числе, в соответствии с областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.

 


31 августа 2016

Прокуратура района информирует

Федеральным законом от 03.07.2016  347 – ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» введено понятие «предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы».

Законом устанавливаются обязанность определения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров фондов, учреждений и предприятий, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы их работников.

Несоблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной зарплат может стать основанием для расторжения трудового договора с руководителем организации.

В связи с принятием данного закона нормативными правовыми актами органов местного самоуправления должны быть определены предельные уровни соотношения для руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий. Органы местного самоуправления могут утвердить перечни муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, на которых условия труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров установлены без предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы.




Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм и народные промыслы
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.