Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Прокуратура информирует

 

 

18 марта 2016

Усилена ответственность за самовольное подключение к электро- и теплосетям

Федеральным законом от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» повышены штрафные санкции в рамках общего усиления ответственности за нарушение потребителями энергоресурсов платежной дисциплины.

В соответствии с изменениями, внесенными в статью 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суммы штрафов за самовольное подключение к электро- и теплосетям, нефте- и газопроводам, а также за самовольное использование соответствующих ресурсов возросли и составили:

- для граждан от 10000 до 15000 рублей (ранее - от 3000 до 4000 рублей);

- для должностных лиц от 30000 до 80000 рублей (ранее - от 6000 до 8000 рублей), кроме того Законом введена дисквалификация на срок от года до двух лет;

- для организаций от 100000 до 200000 рублей (ранее от 60000 до 80000 рублей).

Указанные изменения вступили в силу с 5 декабря 2015 года.

 

Прокурор района                                                 Б. Головкин



18 марта 2016
О переводе ребенка из одной организации дошкольного образования в другую

С 19 февраля 2016 года вступил в силу Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527, которым утвержден порядок перевода ребенка из одной организации дошкольного образования в другую организацию соответствующего уровня и направленности.

В случае перевода по инициативе его родителей (законных представителей) данные лица:

- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест соответствующей возрастной категории обучающегося и необходимой направленности группы, в том числе через Интернет;

- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию (заявление может быть направлено через Интернет).

На основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

Исходная организация выдает родителям (законным представителям) личное дело обучающегося, которое представляется в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении в порядке перевода и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося. После приема заявления и личного дела принимающая организация заключает договор с родителями (законными представителями) обучающегося и в течение трех рабочих дней издает распорядительный акт о зачислении обучающегося в порядке перевода. Принимающая организация при зачислении обучающегося в течение двух рабочих дней письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.

Установлено также, что при принятии решения о прекращении деятельности исходной организации в распорядительном акте учредителя указывается принимающая организация, в которую будут переводиться обучающиеся на основании письменных согласий их родителей (законных представителей) на перевод.

Прокурор  района               Б. Головкин  



16 февраля 2016

Об ограничении должников в праве управления транспортными средствами

С 15 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 28 ноября 2015 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предполагает установление временных ограничений на пользование лицом правом управления транспортными средствами.

Данное временное ограничение применяется при неисполнении должником в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин содержащихся в исполнительном документе требований:

- о взыскании алиментов;

- о возмещении вреда, причиненного здоровью;

- о возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением;

- неимущественного характера, связанных с воспитанием детей;

- о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом.

Такое временное ограничение не может применяться в случае:

- если оно лишает должника основного законного источника средств к существованию;

- если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;

- если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы, либо ребенком-инвалидом;

- если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 000 рублей;

- если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

Вместе с тем, Кодекс Российской Федерации об административных право-нарушениях дополнен статьей 17.17,согласно которой нарушение должником такого ограничения влечет обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года.

Прокурор района                                               Б. Головкин



16 февраля 2016
Прокуратура района разъясняет

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2016 №23 внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации.

В соответствии с данными изменениями в настоящее время при управлении автомобилем с опознавательным знаком «Инвалид» необходимо иметь при себе документ об инвалидности.

Также предусмотрено, что действие дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на этих транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».

Прокурор района                         Б. Головкин



10 февраля 2016
Установлено право подозреваемого на телефонный звонок

Федеральным законом от 30.12.2015 № 437-ФЗ в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации внесены изменения, связанные с уточнением порядка задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления. Согласно новым правилам подозреваемому, задержанному в порядке статей 91 и 92 УПК РФ, предоставляется право на один телефонный разговор на русском языке в присутствии дознавателя, следователя в целях уведомления близких родственников, родственников или близких лиц о своем задержании и месте нахождения.
( Читать далее...)


09 февраля 2016

Прокуратурой Кирилловского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

В соответствии со ст.ст. 4 и 10 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из принципов обеспечения доступа к указанной информации являются её открытость и доступность, достоверность и своевременность предоставления.

Органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

Вместе с тем органами местного самоуправления Кирилловского района, допущены факты неполного размещения информации о своей деятельности.

На момент проверки на сайте администрации района, администрации города Кириллова, сайтах сельских поселений отсутствовали сведения о его полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений, не размещены порядок обжалования муниципальных правовых актов и порядок поступления граждан на муниципальную службу, сведения о вакантных должностях муниципальной службы, квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также иные обязательные сведения.

По выявленным нарушениям закона прокурором Кирилловского района в адрес глав администрации внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

Кроме того, в отношении должностных лиц вынесены постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ (неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом), которые направлены для рассмотрения в суд.



04 февраля 2015
О разъяснении законодательства
В связи с возникающими на практике вопросами по внесению изменений в планы проведения плановых проверок на основании смены наименования хозяйствующего субъекта разъясняю следующее.
В соответствии с ч.6.3. ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации. Соответствующие правила, включающие в себя порядок внесения изменений в ежегодный план проверок, утверждены постановлением от 30 июня 2010 года №489.
Согласно п.7 Правил, внесение изменений в ежегодный план допускается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Под реорганизацией юридического лица согласно ст. 57 Гражданского кодекса РФ понимается его слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование. Причем преобразованием является изменение его организационно-правовой формы.
Изменение наименования хозяйствующего субъекта не свидетельствует о его реорганизации в какой-либо из вышеперечисленных форм, в связи с чем отсутствуют основания для внесения изменений в утвержденный план проведения плановых проверок.

Заместитель прокурора младший советник юстиции                         Е.В. Иванов




26 января 2016


26 января 2016

Административный штраф со скидкой 50%

Федеральным законом от 22.12.2014 № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», вступившим в силу с 01.01.2016, в действующее законодательство внесены изменения.

Так, согласно новому закону, у правонарушителя появилась возможность получить скидку 50% на оплату административного штрафа, для чего необходимо добровольно признать свою вину в совершении административного правонарушения и оплатить штраф не позднее 20 дней с момента вынесения административного постановления, вместо положенных по закону 60 дней.

Необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа предоставляется не всем водителям - правонарушителям. Изменения в КоАП РФ не коснулись целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД. Так, административную ответственность в полном объеме несут водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а так же водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди.

Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также влечет административную ответственность в полном объеме.

При этом в каждом постановлении об административном правонарушении, уплата штрафа по которому возможна «со скидкой», должна быть указана соответствующая информация.



22 января 2016



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм и народные промыслы
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

  ©2009-2017. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.