Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть

Главная | Кирилловский район / Информация для граждан / Резерв управленческих кадров / Новости

 

 

26 мая 2017
24 мая 2017
В г.Вологде состоялась IV Межрегиональная практическая сессия «Управление персоналом: Стратегии. Инновации. Развитие», в работе которой принимали участие руководители и специалисты, занимающиеся вопросами формирования и реализации кадровой политики в системе государственного и муниципального управления, бизнесе, представители научных и образовательных организаций. Ключевой темой обсуждения стали вопросы развития кадрового потенциала для управленческих систем региона посредством инновационных кадровых проектов.

26 мая 2017
Сегодня двое резервистов приняли участие в обучающем онлайн-семинаре на тему «Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими», организованном Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области.


18 мая 2017


27 апреля 2017


21 апреля 2017
«Новое в законодательстве об управлении и распоряжении муниципальным имуществом. Актуальные вопросы применения земельного законодательства» - так звучит тема семинара, который проходит сегодня в Вологде. Его организаторами выступили Департамент государственной службы и кадровой политики области и Департамент имущественных отношений области. В данном мероприятии принял участие один резервист.


18 апреля 2017
Новый председатель назначен в Территориальной избирательной комиссии Кирилловского муниципального района. Им стала Н.С.Корягина. Надежда Сергеевна входит в состав резерва управленческих кадров в районе. Представляя членам ТИК руководителя глава района С.В.Усов отметил, что Надежда Сергеевна имеет все необходимые качества для организации и проведения, как выборных кампаний, так и работы в межвыборный период. Юридическое образование позволит выполнять данную работу профессионально и качественно.



31 марта 2017


21 марта 2017

Сегодня один резервист принял участие в обучающем онлайн-семинаре на тему «Ме-стное самоуправление в конституционном правосудии», который организован Высшей школой государственного управления РАНХиГС. Перед участниками семинара выступила О.Л. Савранская, многие годы работавшая советником управления кон-ституционных основ публичного права Конституционного Суда РФ, член ряда экспертных и общественных советов по вопросам местного самоуправления.



16 марта 2017


28 февраля 2017


26 января 2017


20 января 2017

В конце 2016 года были проведены мероприятия по формированию нового резерва управленческих кадров в Кирилловском муниципальном районе на 2017-2019 годы, основным направлением которых является подготовка высокопрофессиональных кадров, способных в ближайшей перспективе обеспечить эффективное и результативное управление районом. Конкурсный отбор осуществлялся в три этапа: первый этап заочный – оценка кандидатов на соответствие установленным требованиям, полноты, своевременности и достоверности представленных документов; второй этап очно-заочный – написание эссе с выделением проблематики выбранной сферы деятельности и обозначения вариантов решения проблем, тестирование; третий этап – оценка членами комиссии потенциальных кандидатов для включения в резерв. Все кандидаты успешно прошли конкурсные процедуры. В кадровый резерв включены 19 человек, 17 из которых в возрасте до 35 лет.



19 января 2017



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включить версию для слабовидящих

 

Информация для граждан
Электронные услуги
Муниципальные финансы
НКО
Документы стратегического планирования
Экономика
Информация по налогам
Продажа - аренда имущества - земли
Туризм и народные промыслы
Оценка регулирующего воздействия
Муниципальный заказ
Национальные проекты
«Дисконтная карта «Забота»
Открытые данные

Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

  ©2009-2012. Все права защищены. Кирилловский район Вологодской области.